МАОУ гимназия №1
Калининград
  • Название коллегиального органа управления

    Для осуществления научно-методической и учебно-методической работы в гимназии действуют предметные методические объединения:

    • учителей начальных классов;
    • учителей математики и информатики;
    • учителей русского языка и литературы;
    • учителей истории, обществознания, права и экономики;
    • учителей естественно-научных предметов;
    • учителей иностранных языков;
    • учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, искусства.
    • классных руководителей.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы.
    2. Разработка новых методических технологий организации УВП.
    3. Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Научно-методический совет осуществляет научно-методическое сопровождение педагогов в рамках персонифицированной модели профессионального роста педагога.
    2. Проводит внутреннюю экспертизу образовательных программ.
    3. Осуществляет руководство научно-методической, опытно-экспериментальной и проектной деятельностью, работой по повышению профессионального роста педагогических работников, по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями образовательной политики.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
      - выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности;
      - осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
      - обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы;
      - совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования;
      - разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
      - обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      - организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.;
      - анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения;
      - изучение эффективности организации методической работы в школе, определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг;
      - планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, администрации школы с целью обобщения опыт и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie